Обновление 3.0.36.19

Релиз 3.0.36.19

Новое в версии:

1. компонента бухгалтерского учета обновлена до номера версии 3.0.36.19

Новое в управленческом учете:

В этом обновлении проведена большая работа по повышению отзывчивости журнала заказов. Изменена технология построения журнала. Теперь журнал это статичная таблица списка заказов которая разово подгружается на клиентский компьютер и целиком обновляется по таймеру.

В отличии от ранее действующего механизма динамической подгрузки данных в таблицу новая структура журнала позволяет разгрузить сервер посредством того что данные журнала сразу разово подгружаются на рабочее место клиента, и, например, последующий скроллинг списка заказов не нагружает сервер вообще. Так же новый механизм позволил включить и постоянно отображать итоги по журналу по колонкам, например «Сумма».

В общем и целом — изменение структуры журнала должно снять нагрузку на сервер и сделать работу пользователей с правами менеджер более комфортной.

Так же проведена работа по подготовке конфигурации к отключению поддержки платформ ниже 8.3.5

Так же изменена структура учета работ по верстке. Теперь для регистрации верстки конфигурация создает и записывает отдельный документ в котором дизайнер проставляет статусы верстки/резервирования и регистрирует файлы на печать. Ранее такого документа не было и все данные записывались непосредственно в техкарту, что в свою очередь негативно сказывалось на анализе состояния готовности  верстки заказа для журнала заказов. В конфигурации теперь предусмотрено два режима работы дизайнера:

1. Простой — верстка регистрируется просто нажатием кнопки «Выполнить верстку» — в этом случае документ создается и записывается автоматически, со статусом «Готово» и пользователь форму документа не видит. Данный режим работы позволяет регистрировать верстку нескольких техкарт одним нажатием кнопки.

2. Расширенный — верстка регистрируется индивидуально по каждой техкарте с запонением документа «Верстка техкарты». В документе можно подробно расписать комментарии дизайнера, указать файлы на печать и проставить например такой статус как «Резерв» или «Частично годен»

При обновлении система конвертирует результаты старой схемы учета верстки в новые.

 

В релизе 3.0.36.19 добавлены новые инструменты:

1. Контроль минимального остатка материала: http://a-svc.ru/minimum_material/

2. Обновлены механизмы автоокругления стоимости техкарт позволяющие избежать ошибки зависания копейки в счете на оплату: http://a-svc.ru/summ_corr/

4. Разделены настройки контроля корректности заполнения карточек контрагентов: отдельно в настройках пользователя включается необходимость проверки юридических и отдельно включается настройка проверки физических лиц. Теперь можно отключить проверку физлиц тем самым упростив ввод контрагентов которым продажи осуществляются непосредственно в офисе и у которых нет реквизитов.

5. Обновлена подсистема взаимодействий (операционный CRM): в предметы добавлены такие объекты как Контрагент, Контактное лицо, Заказ покупателя, Счет на оплату покупателю, Счет на оплату поставщику.

6. Обновлен интерфейс клиентского приложения: убраны неиспользуемые элементы настроек, в раздел «Справочник — упр настройки» добавлена подсистема «Настройки» в которой собраны регистры и справочники позволяющие настроить политики многофирменного учета. В подсистеме «Справочники» — «Упр настройки» в раздел «Упр Справочники»  добавлены часто используемые служебные справочники управленческого учета.

7. В свойства станка добавлены показатели определяющие поля печати. К ранее существовавшим загрузке и выгрузке добавлена возможность указать поле слева и поле справа и соответственно учесть эти поля при расчете количества листов цифровой печати.

8. Добавлена подсистема GPS трекинга курьеров: http://a-svc.ru/gps/

9. Добавлен документ для учета переработок сотрудников производства: http://a-svc.ru/additional-work/

 

Исправлены выявленые ошибки.

 

 

Добавить комментарий